четверг, 20 ноября 2014 г.

Открытка "Навахо".

В Seasons Cards стартовало задание "Этно Осень". Пройти мимо заданий с этническими настроениями невозможно. Этно для меня- это прежде всего мои любимые индейцы. И самый узнаваемый индейский орнамент -это традиционный орнамент индейцев Навахо.Нарисовала на крафтовой бумаге гуашью и чёрной гелевой ручкой.Также использовала штампинг,перья и братцы.А осень-в теплой цветовой гамме с любимым жёлтым цветом.



И для любителей посмотреть не только работы.Вот я очень люблю блоги, где не только творчество, но и кусочки повседневной жизни:люди,вещи,настроения.Приглашаю к себе в гости))Покажу немного индейцев в нашем доме.Я впала в детство и купила себе кукол Барби .Но не традиционных голубоглазых блондинок, а потрясающей красоты индейских красавиц,жду ещё принцессу Навахо, и мечтаю ещё минимум о двух в свою коллекцию))
Первая - это  костюм племени Тлингит.
 Вторая- собирательный образ индейского костюма
 Обе красавицы невероятные.
А ещё у меня есть кое-что из одежды.

Спасибо,что заглянули!


3 комментария:

  1. Очень здОрово!!! Прямо как ковер в иглу индейца повесили))) А куколки вообще потрясающие! Посмотрела все с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Ничего себе!Это этно этнее некуда получилось! В детстве обожала фильмы про индейцев! Мне кажется они такие все загадочные...почти как древние египтяне для меня)
    С ув. Вика :)
    SeasonsCards

    ОтветитьУдалить